пятница, 27 июня 2014 г.

Июньский obsession

Отныне каждый месяц  я буду делать рубрику,(ооо…я уже употрибляю  такие слова) моих фаворитов, если вы смотрите разные блоги, влоги,то уже знаете о чем я говорю,а если нет….
Каждый месяц я буду расказывать, обо всем что, меня вдохновляет,все что я любила на протяжении этого времени:)

Пам-барам…..Июньский obsession!!

Сериал месяца -«Карточный домик»,он просто крутой …попробуйте посмотрите!



Фильм, который бы я хотела отметить в этом месяце - это "Принцесса Монако", обожаю Грейс Келли, я пересмотрела все фильмы с ее участием, и когда узнала, что в ее автобиографической ленте, ее образ будет воплощать Николь Кидман, в таланте которой я уверена, я очень обрадовалась и была уверена, что у Кидман все получится! 
Я думаю, никто лучше бы не сыграл .. поэтому отдайте ей оскар и на этом закончим!



Три песни, которых я заслушала, до криков мамы, переключить!
  • Grimes – Go (ft. Blood Diamonds)
  • Arctic Monkeys – Do I Wanna Know?
  • Иван Дорн – Уезжать (Eunique Remix)
У меня, как у любого нормального человека, есть определенные пристрастия,
одно из тысячи я готова вам открыть .... это .... лаки ... да-да .... мне их всегда мало!
Перед вами любимцы месяца ..


                                                 Люблю вас!


Комментариев нет:

Отправить комментарий