вторник, 17 июня 2014 г.


«Ola, como vai?» - сказала бы вам, если бы была в Бразилии на Чемпионате мира по футболу 2014, но это событие проходит без меня, к сожалению так грустно началось мое лето!
Футбольную игру я смотрю по телевизору, да-да поскольку папа футбол не смотрит, роль болельщика на диване играю я!)
Ох .. лето .. шанс начать "новую" жизнь ... конечно начать ее  можно когда хочешь, ведь изменения зависят не от дней, времен года ... а от нас самих .... вот я и подумала ... что сейчас моя душа требует свершений, как моральных так и физических.
Я слежу за многими блогерами, влогерами ... и всегда хотела сама попробовать ... и вот мое первое  свершение.... я начала вести блог .. я многим интересуюсь, хочу делиться с вами этим .... надеюсь заинтересую вас!
Реализуйте свои мечты вместе со мной ... вперед ... когда как не сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий