среда, 20 августа 2014 г.

Поговорим? (1)

Знаете, меня часто уверяют, что нужно спустится на землю и жить реальной жизнью, перестать маяться ерундой, и главное тратить на нее время!
Все вокруг утверждают, что все мои цели не  достижимы, что невозможно чтобы  например однажды мое фото появилось на обложке Vogue!
Подруги не верят, семья считает детскими мечтами которые к сожалению не покидают взрослую девушку, а что я?
Ну если вы видите эти строки, значит я борюсь!
Конечно, иногда, я впадаю в глубокое отчаянье!
Блог без просмотров, не выигранные конкурсы, осуждение моих фото, и еще куча обычных жизненных проблем, и хочется бросить все, опускаются руки, и голове читается мысль что я не смогу и это конец!
И в этот момент я вспоминаю меленькую девочку которая раскладывала мамины журналы, немецкие каталоги одежды на кровати и просматривала коллекции Джона Гальяно (тогда еще он не был дизайнером Dior), Карла Лагерфельда (тогда он еще не был дизайнером Chanel), некоторые образы остались у меня  в памяти ....я помню машину на которой сидели модели в ярких мехах и блестящих платьях, помню как первый раз услышала имя Клавдии Шифер, когда я ее увидела назвала своей мамой (то есть женщина которую я увидела в журнале оказалась копией моей мамы),  Шифер была в больших золотых сережках и в красном пиджаке, и это был Cosmopolitan!
Еще помню белое платье с красными «мазками», спускающееся с плеча от Valentino!

И вот пройдет  несколько лет, я брошу бороться и что в итоге я себе скажу, как буду все объяснять, почему у кого то получилось, а я все бросила?


Если, вас сбивают с толку, с пути задумайтесь об этом!
Что вы потом себе скажите?
Неужели слова о том, что так будет лучше заглушат терзания,  что вы как и большая часть людей пошли по течению.
Помните что в эту минуту сотни людей идут против системы!
Сделайте выбор и идите до конца !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий