вторник, 22 июля 2014 г.

Film-it №1 ("Сладкая жизнь")


Год: 1959
Режиссер: Федерико Феллини
В главных ролях: Марчелло Мастроянни, Анита Экберг, Вальтер Сантессо, Анук Эме, Ивонн Фюрно, Магали Ноэль, Ален Кюни, Аннибале Нинчи, Уолтер Сантессо, Валерия Чанготтини, Риккардо Гарроне ...
 Так сладок мед, что, наконец, он горек.
Есть фильмы в которых нужно дорасти, потому что если вы посмотрите хороший фильм не "в тот момент" .... просто не поймете его! 
Такая ситуация у меня произошла с этим фильмом, где-то 2 года назад,он мне попался на глаза, поскольку это классика, то над просмотром я долго не задумывалась. 
Если честно осилила 15 минут, не увидела даже знаменитую сцену "с фонтаном"! 
И  вот вчера ... я досмотрела фильм до конца! 
Как правило, фильм   делят на 7 основных эпизодов (схема предложена журналистом Марчелло Рубини). 

Семь основных эпизодов: 

  • Эпизод с Мадаленой; 
  • Долгая ночь с Сильвией; 
  • Отношения со Штайнером. Эпизод Состоит из трех частей: в церкви; вечеринка в доме Штайнеров; самоубийство Штайнера; 
  • «Явление Мадонны детям»; 
  • Визит отца Марчелло; 
  • Вечеринка в замке; 
  • Сцена на пляже. 

Как человек, который интересуется модой, я обращала внимание на образы героев, и могу сказать, что я влюбилась в черное платье Мадалены, в первом ее образе

Не могу  оставить без внимания и платье Сильвии, она безупречна, как сухая так и мокрая (я про сцену в фонтане) 

Актеры прекрасные, но Марчелло Мастроянни, такой утонченный ммм) 



Обратите внимание на молодого Адриано Челентано ... он такой милый)



Я хочу, чтобы вы понимали, что Феллини хотел, прежде всего, показать, как беспечна и пуста бессмысленная жизнь, в которой царят одиночество, отчуждение и разобщение людей. 

Кто-то говорит, что фильм скучный и длинный, кто-то, что он непревзойденный, но кто мы такие чтобы судить Федерико Феллини!


                                                                                                             Люблю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий