четверг, 24 июля 2014 г.

Film-it №2 ("Встреча двух сердец")

Год: 1973
В главных ролях: Барбра Стрейзанд, Роберт Редфорд, Брэдфорд Диллман, Луис Чайлз, Патрик О`Нил, Вивека Линдфорс, Эллин Энн МакЛери, Мюррэй Хэмилтон ...
Сюжет:
Юная радикалка Кэти мечтает стать писательницей. Но день и ночь она озабочена несправедливостью этого мира. Кэти все время отдает митингам и демонстрациям, что вывзывает горячую поддержку одних ее друзей, и постоянные насмешки со стороны других. Но совершенно неожиданно для себе оригиналка Кэти понимает, что влюблена в первого красавца школы Хаббла.
Она некрасива и чувствует себя несчастной. Но через годы, в 1945-ом, они встречаются и между ними вспыхивает любовь. Более непохожих людей представить себе невозможно. Расставание неизбежно. Но пока они вместе, их счастье бесконечно.


Именно после этого фильма началось мое знакомство с фильмографией Барбры Стрейзанд!

Наверное, все кто смотрел сериал «Секс в большом городе» помнят как в одной серии главные героини, сидя в кафе и вспоминая этот фильм, восхищаются Кэти (Барбра Стрейзанд)  напивая песню «The Way We Were» которая звучит в конце фильма.
Тогда Кэрри Брэдшоу выдвинет теорию, что есть простые девушки и такие как Кэти!
Что имела в виду тогда Кэрри и почему я с ней согласна вы поймете тогда когда посмотрите этот фильм!
Это потрясающая мелодрама  с талантливыми актерами и с прекрасным музыкальным сопровождением.
Я помню, как эта история поглотила меня полностью, как после просмотра я не могла уснуть, ведь я размышляла, что будет дальше, думала над тем, что  противоположности только притягиваются, но не остаются вместе навсегда!
Если вы ценитель настоящего кино и настоящих чувств вы должны посмотреть этот фильм чтобы, потом занести его коллекцию любимых!!

Сюжет-10

Актерская работа-10
Зрелищность-10
Режиссура-10
Музыкальное оформление-10

Комментариев нет:

Отправить комментарий