четверг, 24 июля 2014 г.

Июльский obsession

Я стараюсь, радовать чем-то чуть не каждый день!
Этот месяц пролетел очень быстро, и если честно то начинался хорошо, а заканчивается не совсем ... но не будем о плохом!
В этом месяце ... я не была крутым блогером, поэтому не могу похвастаться крутыми покупками, все очень скромно!

1) Тушь  MAYBELLINE Colossal Volum Express- я нахожусь в поиске идеальной туши (и в принципе все мы в нем находимся)).
2) Странно, что в разгаре лета меня потянуло на такие цвета, но "нюд" рулит)
3) Морская соль для ванн - прислушивалась к совету Елены Крыгиной (http://www.elenakrygina.com) и начала принимать ванну  с солью.... всем рекомендую!

4) Главнаое  объедение - кукуруза)))

5)В наушниках разрывались следующие песни:
  • Ed Sheeran – Bloodstream
  • HAIM – If I Could Change Your Mind
  • HAIM – My Song 5
  • Cris Cab – Liar Liar
6) Новый блоггер за которым я начала следить -
http://www.neginmirsalehi.com
                                                      




Комментариев нет:

Отправить комментарий